Образование

Реализуемые образовательные программы
  • Программа ООП НОО
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа ООП НОО
    • Формы обучения:
      очная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      1-4 классы (4 года)
      Государственная аккредитация:
      до 15.01.2026
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      русский язык, литературное чтение, родной язык, литературное чтение на родном языке,развитие речи, иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, ОРКСЭ,музыка, изобразительное искусство, технология,курсы внеурочной деятельности

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      начальное общее образование
      Описание образовательной программы:

      ООП НОО разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне начального общего образования

    • Образовательная программа (PDF; 2.34 Мб )
  • Программа ООП ООО
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа ООП ООО
    • Формы обучения:
      очная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      5-9 классы (5 лет)
      Государственная аккредитация:
      до 26.01.2026
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      русский язык, литература, иностранный язык (английский), математика, алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика, история, обществознание, география, физика, химия, биология, практическая биология, естественно-научная лаборатория, ОДНКНР, музыка, изобразительное искусство, труды, физическая культура, ОБЗР, черчение, курсы внеурочной деятельности

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      основное общее образование
      Описание образовательной программы:

      ООП ООО разработана в соответствии с требованиями ФГОС ООО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования

    • Образовательная программа (PDF; 2.99 Мб )
      ООН ООО
  • Программа ООП СОО
  • При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Программа ООП СОО
    • Формы обучения:
      очная, очно-заочная
      Нормативный срок обучения:
      10-11(12) (2-3 года)
      Государственная аккредитация:
      до 14.01.2026
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):

      русский

      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:

      русский язык, литература, английский язык, история, обществознание,алгебра, геометрия, вероятность и статистика, информатика,физика, биология, география, физическая культура,ОБЗР,индивидуальный проект, предметы и курсы по выбору, курсы внеурочной деятельности

      Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий:
      Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
      Уровень образования:
      среднее общее образование
      Описание образовательной программы:

      ООП СОО разработана в соответствии с требованиями ФГОС СОО, определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне среднего общего образования

    • Образовательная программа (PDF; 2.1 Мб )

Учебный план

Рабочие программы дисциплин
  • Иностранный язык (английский) (2-4)
  • Иностранный язык (английский) (2-4)
    • В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

  • Иностранный язык (английский) (5-9)
  • Иностранный язык (английский) (5-9)
    • Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.

  • Иностранный язык (английский) (10-11)
  • Иностранный язык (английский) (10-11)
    • Освоение учебных предметов «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции в соответствии с требованиями к предметным результатам ФГОС СОО, достижение которых позволяет выпускникам самостоятельно общаться в устной и письменной формах как с носителями изучаемого иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство коммуникации, и в соответствии с «Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком».

  • География (5-9)
  • География (5-9)
    • География в основной школе - учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле, как о планете людей, закономерностях развития природы, размещении населения и хозяйства, об особенностях, о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве.

  • Практическая география (6)
  • Практическая география (6)
    • География ‒ предмет, формирующий у обучающихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле как планете людей, об основных закономерностях развития природы, о размещении населения и хозяйства, об особенностях и о динамике основных природных, экологических и социальноэкономических процессов, о проблемах взаимодействия природы и общества, географических подходах к устойчивому развитию территорий.

  • География (10-11)
  • География (10-11)
    • География в основной школе - учебный предмет, формирующий у учащихся систему комплексных социально ориентированных знаний о Земле, как о планете людей, закономерностях развития природы, размещении населения и хозяйства, об особенностях, о динамике и территориальных следствиях главных природных, экологических, социально-экономических и иных процессов, протекающих в географическом пространстве.

  • Литература (5-9)
  • Литература (5-9)
    • В процессе изучения предмета у обучающихся происходит формирование потребности в качественном чтении, культуры читательского восприятия и понимания литературных текстов, что предполагает постижение художественной литературы как вида искусства, целенаправленное развитие способности обучающегося к адекватному восприятию и пониманию смысла различных литературных произведений и самостоятельному истолкованию прочитанного в устной и письменной форме.

  • Литература (10-11)
  • Литература (10-11)
    • В процессе изучения предмета у обучающихся происходит формирование потребности в качественном чтении, культуры читательского восприятия и понимания литературных текстов, что предполагает постижение художественной литературы как вида искусства, целенаправленное развитие способности обучающегося к адекватному восприятию и пониманию смысла различных литературных произведений и самостоятельному истолкованию прочитанного в устной и письменной форме.

  • Математика (5-6)
  • Математика (5-6)
    • Изучение математики на уровне основного общего образования направлено на овладение обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; интеллектуальное развитие обучающихся;формирование представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности.

  • Алгебра (7-9)
  • Алгебра (7-9)
    • Алгебра является одним из опорных курсов основного общего образования: она обеспечивает изучение других дисциплин, как естественно-научного, так и гуманитарного циклов, её освоение необходимо для продолжения образования и
      в повседневной жизни. Развитие у обучающихся научных представлений о происхождении и сущности алгебраических абстракций, способе отражения математической наукой явлений и процессов в природе и обществе, роли математического моделирования в научном познании и в практике способствует формированию научного мировоззрения и качеств мышления, необходимых для адаптации в современном цифровом обществе. Изучение алгебры обеспечивает развитие умения наблюдать, сравнивать, находить закономерности, требует критичности мышления, способности аргументированно обосновывать свои действия и выводы, формулировать утверждения. Освоение курса алгебры обеспечивает развитие логического мышления обучающихся: они используют дедуктивные и индуктивные рассуждения, обобщение и конкретизацию, абстрагирование и аналогию.

  • Математические задачи (5)
  • Математические задачи (5)
    • Изучение курса "Математические задачи" в 5 классе направлено на овладение обучающимися системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности; интеллектуальное развитие обучающихся;формирование представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов; воспитание культуры личности.

  • Алгебра и начала математического анализа (10-11)
  • Алгебра и начала математического анализа (10-11)
    • Курс «Алгебра и начала математического анализа» является одним из наиболее значимых в программе старшей школы, поскольку, с одной стороны, он обеспечивает инструментальную базу для изучения всех естественно-научных курсов, а с другой стороны, формирует логическое и абстрактное мышление учащихся на уровне, необходимом для освоения курсов информатики, обществознания, истории, словесности. В рамках данного курса учащиеся овладевают универсальным языком современной науки, которая формулирует свои достижения в математической форме.

  • Биология (5-9)
  • Биология (5-9)
    • Освоение учебного предмета «Биология» направлено на развитие у обучающихся ценностного отношения к объектам живой природы, создание условий для формирования интеллектуальных, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни.

  • Практическая биология (5-6)
  • Практическая биология (5-6)
    • Биология развивает представления о познаваемости живой природы и методах её познания, позволяет сформировать систему научных знаний о живых системах, умения их получать, присваивать и применять в жизненных ситуациях.

  • Удивительный мир природы (7)
  • Удивительный мир природы (7)
    • Биологическая подготовка обеспечивает понимание обучающимися научных принципов человеческой деятельности в природе, закладывает основы экологической культуры, здорового образа жизни.

  • Биология (10-11)
  • Биология (10-11)
    • Освоение программы по биологии обеспечивает овладение основами учебно-исследовательской деятельности, научными методами решения различных теоретических и практических задач.

  • Решение задач по общей биологии (11)
  • Решение задач по общей биологии (11)
    • Биология на уровне среднего общего образования занимает важное место. Он обеспечивает формирование у обучающихся представлений о научной картине мира, расширяет и обобщает знания о живой природе, её отличительных признаках – уровневой организации и эволюции, создаёт условия для: познания законов живой природы, формирования функциональной грамотности, навыков здорового и безопасного образа жизни, экологического мышления, ценностного отношения к живой природе и человеку.

  • Вероятность и статистика (7-9)
  • Вероятность и статистика (7-9)
    • Знакомство в учебном курсе с основными принципами сбора, анализа и
      представления данных из различных сфер жизни общества и государства приобщает обучающихся к общественным интересам. Изучение основ комбинаторики развивает навыки организации перебора и подсчёта числа вариантов, в том числе в прикладных задачах. Знакомство с основами теории графов создаёт математический фундамент для формирования компетенций в области информатики и цифровых технологий. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления обучающихся о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации и закладываются основы вероятностного мышления.

  • Вероятность и статистика (10-11)
  • Вероятность и статистика (10-11)
    • Рабочая программа учебного курса «Вероятность и статистика» базового уровня для обучающихся 10–11-х классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учетом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся.

  • Геометрия (7-9)
  • Геометрия (7-9)
    • Геометрия как один из основных разделов школьной математики, имеющий своей целью обеспечить изучение свойств и размеров фигур, их отношений и взаимное расположение, опирается на логическую, доказательную линию. Ценность изучения геометрии на уровне основного общего образования заключается в том, что обучающийся учится проводить доказательные рассуждения, строить логические умозаключения, доказывать истинные утверждения и строить контрпримеры к ложным, проводить рассуждения «от противного», отличать свойства от признаков, формулировать обратные утверждения.

  • Геометрия (10-11)
  • Геометрия (10-11)
    • Геометрия является одним из базовых курсов на уровне среднего
      общего образования, так как обеспечивает возможность изучения дисциплин
      естественно-научной направленности и предметов гуманитарного цикла.
      Поскольку логическое мышление, формируемое при изучении
      обучающимися понятийных основ геометрии, при доказательстве теорем и
      построении цепочки логических утверждений при решении геометрических
      задач, умение выдвигать и опровергать гипотезы непосредственно
      используются при решении задач естественно-научного цикла, в частности
      физических задач

  • ИЗО (5-7)
  • ИЗО (5-7)
    • Программа по изобразительному искусству направлена на развитие личности
      обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, творческого
      развития и формирования готовности к саморазвитию и непрерывному
      образованию.

  • Информатика (7-9)
  • Информатика (7-9)
    • Изучение информатики оказывает существенное влияние на формирование мировоззрения обучающегося, его жизненную позицию, закладывает основы понимания принципов функционирования и использования информационных технологий как необходимого инструмента практически любой деятельности и одного из наиболее значимых технологических достижений современной цивилизации. Многие предметные знания и способы деятельности, освоенные обучающимися при изучении информатики, находят применение как в рамках образовательного процесса при изучении других предметных областей, так и в иных жизненных ситуациях, становятся значимыми для формирования качеств личности, то есть ориентированы на формирование метапредметных и личностных результатов обучения.

  • Информатика (10-11)
  • Информатика (10-11)
    • Курс информатики на уровне среднего общего образования является завершающим этапом непрерывной подготовки обучающихся в области информатики и информационно-коммуникационных технологий, он опирается на содержание курса информатики уровня основного общего образования и опыт постоянного применения информационно-коммуникационных технологий, даёт теоретическое осмысление, интерпретацию и обобщение этого опыта.

  • История (5-9)
  • История (5-9)
    • В процессе изучения предмета происходит формирование у учащегося целостной картины российской и мировой истории, учитывающей взаимосвязь всех ее этапов, их значимость для понимания современного места и роли России в мире, важность вклада каждого народа, его культуры в общую историю страны и мировую историю, формирование личностной позиции по основным этапам развития российского государства и общества, а также современного образа России.

  • История (10-11)
  • История (10-11)
    • Место истории в системе среднего общего образования определяется его познавательным и мировоззренческим значением, воспитательным потенциалом,
      вкладом в становление личности человека. История представляет собирательную
      картину жизни людей во времени, их социального, созидательного, нравственного
      опыта. Она служит важным ресурсом самоидентификации личности в окружающем социуме, культурной среде от уровня семьи до уровня своей страны и мира в целом. История дает возможность познания и понимания человека и общества в связи прошлого, настоящего и будущего.

  • Литературное чтение (1-4)
  • Литературное чтение (1-4)
    • К завершению обучения на ступени начального общего образования будет обеспечена готовность детей к дальнейшему обучению, достигнут необходимый уровень читательской компетентности (чтение и понимание текста), речевого развития, сформированы универсальные действия, отражающие учебную самостоятельность и познавательные интересы.

  • Математика (1-4)
  • Математика (1-4)
    • Обучающиеся научатся использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений

  • Музыка (5-8)
  • Музыка (5-8)
    • Музыка – универсальный антропологический феномен, неизменно
      присутствующий во всех культурах и цивилизациях на протяжении всей истории
      человечества. Используя интонационно-выразительные средства, она способна
      порождать эстетические эмоции, разнообразные чувства и мысли, яркие
      художественные образы, для которых характерны, с одной стороны, высокий
      уровень обобщенности, с другой – глубокая степень психологической
      вовлеченности личности. Эта особенность открывает уникальный потенциал для
      развития внутреннего мира человека, гармонизации его взаимоотношений с самим
      собой, другими людьми, окружающим миром через занятия музыкальным
      искусством.

  • Обществознание (6-9)
  • Обществознание (6-9)
    • Изучение обществознания, включающего знания о российском обществе и направлениях его развития в современных условиях, об основах конституционного строя нашей страны, правах и обязанностях человека и гражданина, способствует воспитанию российской гражданской идентичности, готовности к служению Отечеству, приверженности национальным ценностям.

  • Обществознание (10-11)
  • Обществознание (10-11)
    • Обществознание играет ведущую роль в выполнении образовательной организацией функции интеграции молодёжи в современное общество и обеспечивает условия для формирования российской гражданской идентичности, традиционных ценностей многонационального российского народа, готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию, труду и творческому самовыражению, взаимодействию с другими людьми на благо человека и общества.

  • Окружающий мир (1-4)
  • Окружающий мир (1-4)
    • В результате изучения курса «Окружающий мир» обучающиеся на ступени начального общего образования получат возможность расширить, систематизировать и углубить исходные представления о природных и социальных объектах и явлениях как компонентах единого мира, овладеть основами практико-ориентированных знаний о природе, человеке и обществе, приобрести целостный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

  • ОДНКНР (5-6)
  • ОДНКНР (5-6)
    • В процессе изучения курса ОДНКНР обучающиеся получают возможность систематизировать, расширять и углублять полученные в рамках общественнонаучных дисциплин знания и представления о структуре и закономерностях развития социума, о прошлом и настоящем родной страны, находить в истории российского общества существенные связи с традиционной духовно-нравственной культурой России.

  • Русский язык (1-4)
  • Русский язык (1-4)
    • В результате изучения курса русского языка и родного языка обучающиеся на ступени начального общего образования научатся осознавать язык как основное средство человеческого общения и явление национальной культуры, у них начнёт формироваться позитивное эмоционально-ценностное отношение к русскому и родному языку, стремление к его грамотному использованию, русский язык и родной язык ста¬нут для учеников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей.

  • Развитие речи (1-3)
  • Развитие речи (1-3)
    • Целью курса является создание условий для формирования языковой компетенции младших школьников, совершенствования у детей основных видов речевой деятельности: говорения, слушания, письма и чтения, формирования умений правильно, содержательно и убедительно высказывать собственные мысли и на этой основе создание предпосылок для общего и речевого развития, реализации творческих способностей.

  • Русский язык (5-9)
  • Русский язык (5-9)
    • Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Русский язык» является усвоение содержания предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.

  • Лингвистический тренажер (8)
  • Лингвистический тренажер (8)
    • Обучение русскому языку направлено на совершенствование нравственной и коммуникативной культуры обучающегося, развитие его интеллектуальных и творческих способностей, мышления, памяти и воображения, навыков самостоятельной учебной деятельности, самообразования.

  • Русский язык (10-11)
  • Русский язык (10-11)
    • Русский язык обеспечивает развитие личности обучающегося, участвует в создании единого культурно-образовательного пространства страны и формировании российской идентичности у ее граждан.

  • Русский язык. Трудные случаи правописания. (11)
  • Русский язык. Трудные случаи правописания. (11)
    • Изучение русского языка способствует усвоению обучающимися традиционных российских духовно-нравственных ценностей, воспитанию нравственности, любви к Родине, ценностного отношения к русскому языку, формированию интереса и уважения к языкам и культурам народов России и мира, развитию эмоционального интеллекта, способности понимать и уважать мнение других людей.

  • Труд (технология) (5-9)
  • Труд (технология) (5-9)
    • Программа по учебному предмету «Труд (технология)» знакомит обучающихся с различными технологиями, в том числе материальными, информационными, коммуникационными, когнитивными, социальными. В рамках освоения программы по предмету «Труд (технология)» происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологичным оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся в сферах трудовой деятельности.

  • Естественно-научная лаборатория (7)
  • Естественно-научная лаборатория (7)
    • Физика является системообразующим для естественно­научных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе процессов и явлений, изучаемых химией, биологией, астрономией и физической географией, вносит вклад в естественно­научную картину мира, предоставляет наиболее ясные образцы применения научного метода познания, то есть способа получения достоверных знаний о мире. Одна из главных задач физического образования в структуре общего образования состоит в формировании естественно­научной грамотности и интереса к науке у обучающихся.

  • Физика (7-9)
  • Физика (7-9)
    • Физика является системообразующим для естественно­научных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе процессов и явлений, изучаемых химией, биологией, астрономией и физической географией, вносит вклад в естественно­научную картину мира, предоставляет наиболее ясные образцы применения научного метода познания, то есть способа получения достоверных знаний о мире.

  • Физика (10-11)
  • Физика (10-11)
    • Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Школьный курс физики – системообразующий для естественно-научных учебных предметов, поскольку физические законы лежат в основе процессов и явлений, изучаемых химией, биологией, физической географией и астрономией. Использование и активное применение физических знаний определяет характер и развитие разнообразных технологий в сфере энергетики, транспорта, освоения космоса, получения новых материалов с заданными свойствами и других. Изучение физики вносит основной вклад в формирование естественно-научной картины мира обучающихся, в формирование умений применять научный метод познания при выполнении ими учебных исследований.

  • Химия (8-9)
  • Химия (8-9)
    • Содержание предмета позволяет раскрыть ведущие идеи и отдельные положения, важные в познавательном и мировоззренческом отношении: зависимость свойств веществ от состава и строения; обусловленность применения веществ их свойствами; материальное единство неорганических и органических веществ; возрастающая роль химии в создании новых лекарств и материалов, в экономии сырья, охране окружающей среды.

  • Химия (10-11)
  • Химия (10-11)
    • Химическое образование, получаемое выпускниками общеобразовательной организации, является неотъемлемой частью их образованности. Оно служит завершающим этапом реализации на соответствующем ему базовом уровне ключевых ценностей, присущих целостной системе химического образования. Эти ценности касаются познания законов природы, формирования мировоззрения и общей культуры человека, а также экологически обоснованного отношения к своему здоровью и природной среде.

  • Черчение (8-9)
  • Черчение (8-9)
    • Приоритетной целью школьного курса черчения является общая система развития
      мышления, пространственных представлений и графической грамотности учащихся. Школьный курс черчения помогает школьникам овладеть одним из средств познания окружающего мира; имеет большое значение для общего и политехнического образования учащихся; приобщает школьников к элементам инженерно-технических знаний в области техники и технологии современного производства; содействует развитию технического мышления, познавательных
      способностей учащихся. Кроме того, занятия черчением оказывают большое влияние на воспитание у школьников самостоятельности и наблюдательности, аккуратности и точности в работе, являющихся важнейшими элементами общей культуры труда; благоприятно воздействуют на формирование эстетического вкуса учащихся, что способствует разрешению задач их эстетического воспитания


Календарный учебный график

Оценочные и методические материалы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Практики
  • Практики не предусмотрены.

Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
    нет (2023 - 2024 учебный год)

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам

    Общая численность обучающихся: 585


2024 - 2025 учебный год.

    начальное общее образование

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная, начальное общее
      Код и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Общая численность обучающихся по программе:
      213
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      213(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    основное общее образование

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная, основное общее
      Код и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Общая численность обучающихся по программе:
      314
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      314(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

    среднее общее образование

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная, очно-заочная, среднее общее
      Код и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Общая численность обучающихся по программе:
      45
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      45(в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0(в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование
  • Русский;
  • Положение о языке образования (PDF; 746.46 Кб )
    Подписано:
    14.02.2022 15:47:35
    КатричЕлена Размиковна(Директор)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ""СЕВЕРООНЕЖСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку

Результаты приема по каждой профессии, по каждой специальности среднего профессионального образования, по каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, научной специальности с различными условиями приема
    нет (2023 - 2024 учебный год)

О трудоустройстве выпускников
2022 - 2023 учебный год
  • В указанный отчетный период организация не содействовала (не содействует) в трудоустройстве выпускников
Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей;

Формы обучения
  • очная;
  • очно-заочная

Нормативный срок обучения

начальное общее образование- 4 года, основное общее образование-5 лет, среднее общее образования(очная форма)- 2 года, среднее общее образование(очно-заочная форма образования)- 3 года



Телефон доверия



Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!